Проблемы с продажами? Обращайтесь!
B2B маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению на рынке, включающий в себя все стороны деятельности компании, от цвета вывески до постановки системы продаж.
Для того, чтобы эти мероприятия принесли результат, необходима в первую очередь точная информация, получаемая путём исследований и анализа текущей деятельности.
Основное отличие b2b от b2c – это сложность продвигаемого продукта и крайне ограниченная целевая аудитория. Что, соответственно, и определяет выбор маркетологом инструментов анализа и продвижения.
Как показывает опыт – применение современных популярных инструментов direct, target, ChatGPT, нейросети etc., равно как и всего с ними связанного, в b2b маркетинге не оправдано в силу ключевых факторов – сложности продукта и ограниченности ЦА. Что возвращает нас к классическому маркетингу и выбору соответствующих средств продвижения.
АНАЛИЗ
ДЕЙСТВИЯ
РЕЗУЛЬТАТ