Top.Mail.Ru
Обо мне >>>


b2b
маркетинг

Проблемы с продажами? Обращайтесь!


B2B маркетинг – это комплекс мероприятий по продвижению на рынке, включающий в себя все стороны деятельности компании, от цвета вывески до постановки системы продаж.


Для того, чтобы эти мероприятия принесли результат, необходима в первую очередь точная информация, получаемая путём исследований и анализа текущей деятельности.


Основное отличие b2b от b2c – это сложность продвигаемого продукта и крайне ограниченная целевая аудитория. Что, соответственно, и определяет выбор маркетологом инструментов анализа и продвижения.


Как показывает опыт – применение современных популярных инструментов direct, target, ChatGPT, нейросети etc., равно как и всего с ними связанного, в b2b маркетинге не оправдано в силу ключевых факторов – сложности продукта и ограниченности ЦА. Что возвращает нас к классическому маркетингу и выбору соответствующих средств продвижения.


АНАЛИЗ
ДЕЙСТВИЯ
РЕЗУЛЬТАТ


P.S. При продвижении сложного продукта готовых решений не существует. Только по итогам комплексного анализа можно сказать, какие потребуются усилия по продвижению, сколько они будут стоить, сколько займут времени и к какому результату приведут.