Меня зовут Дмитрий, анкетные данные - нет, нет, не был, не привлекался, в порочащих связях не замечен, 4 класса ЦПШ 10 классов средней школы, про пятую графу скромно промолчим... Занимаюсь рекламой, маркетингом, продвижением.
Первые свои рекламные объявления выбивал на каменной плите печатал на механической машинке. Я даже застал времена, когда никто не слышал о Гугле, тем более о Яндексе, телефоны были привязаны проводами к розеткам,
а социальные сети состояли из бабушек у подъездов. Поэтому для меня один показатель - результат, а не количество посетителей на сайте, запросов контакта или подписчиков в группе.
О моей работе
Маркетинг - это здравый смысл. Есть товар. Есть покупатель. Задача продвижения - построить коммуникации между ними. Детально рассмотреть ситуацию, правильно поставить задачу и выбрать наиболее подходящие средства для её решения.
Главное - чётко сформулировать конечную цель. Не "получить на сайт 1000 новых посетителей за месяц",
а, например, "увеличить продажи на 20% за месяц", если речь идёт о бизнесе, или "привлечь за месяц 20 новых участников", если говорить про общественные организации или клубы по интересам (про политику пока промолчим).
О моём опыте
Первый проект - рекламная кампания первой сотовой связи в городе-миллионнике, 1996.
Для понимания - стоимость телефона тогда была от $1000, минимальная предоплата на связь - $700, стоимость минуты связи - от $0,75, объём продаж - 20-30 аппаратов в месяц.
Цель кампании: продать 100 аппаратов с контрактами за месяц.
Срок подготовки кампании: 3 недели.
Бюджет кампании: $20.000
Инструменты: печатные СМИ, радио, ТВ, собственная полиграфия.
Результат: продан 101 контракт.
Здесь можно много чего написать, но лень) Вкратце - создание отдела маркетинга с нуля и успешное руководство им, работа в бизнес-агентстве, разработка массы графических рекламных материалов... В общем, будет желание - за рюмкой чая расскажу.
Последний по времени проект с 2014 года и по настоящее время - грузовой сервис "ВасиличЪ", Воронеж.
- концепция продвижения;
- нейминг - "ВасиличЪ", "ГрузВыездСервис", "VasOil".
- разработка товарного знака (зарегистрирован в Роспатенте);
- cайты (6 шт по направлениям) - вёрстка, дизайн, SEO, тексты;
- Яндекс Бизнес, Google my Business, прочие бесплатные возможности интернет, включая работу с отзывами;
- графическая часть - вся: баннеры, брендирование авто, визитки, вывески и т.д.;
- анализ конкурентов - от ценового до рекламной политики, выводы, предложения, корректировка своей рекламы по результатам;
- новые идеи - выделение выездного ремонта в отдельный рекламный модуль, телефон 8-800, производство моторного масла под собственным брендом...
Главные результаты моей работы:
- достаточное количество клиентов, 8 лет обеспечивающее рост прибыли.
- узнаваемость бренда "Грузовой сервис "ВасиличЪ" далеко за пределами региона.
- рекламно-маркетинговое обеспечение развития с одного сервиса до сети полноценных СТО
P.S. Наберите в поиске "сервис василич воронеж" - и сразу увидите результаты моей работы)
P.S.S. "Новые идеи" означает выявить необходимость, обосновать её цифрами и реализовать. В случае с моторным маслом - ещё и выбор производителя, марки, присадок, допусков и т.д.
Разумеется, было ещё много чего по мелочи, но основное, пожалуй, написано.