whiteraven

Реклама не должна вам нравиться.
Реклама должна на вас работать!
Продвижение компании, товара, услуги.
Анализ ситуации. Разработка комплексной программы.

ПРОДВИЖЕНИЕ

"Половина денег, которые вы тратите на рекламу, уходит впустую. Проблема в том, что вы никогда не знаете, какая именно половина"


Технологий продвижения множество - сайты, блоги, видеохостинги, SMM, наружная реклама, ТВ/радио, справочники, электронные и печатные СМИ... Из этого выбираем нужное. Как ловят львов в Африке? Делят Африку на квадраты, зачёркивают те, где его не может быть - в одном из оставшихся он обязательно обнаружится. Вот так и я отсеиваю ненужные средства и детально прорабатываю те, которые связаны с вашей ЦА - действуя при этом в рамках согласованного с вами рекламного бюджета.

Конкретный пример - ну вот так, например, определялся выбор места и вид макета для рекламного щита на трассе. Целевая аудитория - водители грузовых автомобилей.

banner

Обоснование выбора места:
Разрешённая скорость на данном участке - 90 км/ч.
За 500 метров до щита дорога делает плавный левый изгиб - значит, объект справа какое-то время будет находиться прямо по направлению движения.
В 50 метрах перед щитом - поворот направо с полосами разгона и торможения, требующий дополнительного внимания к правой стороне дороги.
Примыкающая справа дорога ведет на промзону (дополнительный целевой трафик), разрешен поворот на неё с любого направления движения.
Вывод - место подходит.

Определение вида макета:
Учитывая разрешённую скорость - максимально простой макет в корпоративных цветах. Содержание: логотип, телефон, слова "грузовой сервис / автосервис", указатель расстояния до ближайшей СТО.



Вот так я подхожу к проработке любого движения - будь то кампания в соцсетях, статья в прессе или изменение макета вывески у входа. В общем, на тему продвижения можно написать очень много, но особого смысла в этом не вижу. Нужно - продвину. Вот, собственно, и всё.

Пример развитого мной регионального бренда - "Грузовой сервис ВасиличЪ", Воронеж.

- общая концепция;
- сайты (5 штук, все написаны мной, все по ключевым на первой странице без директ более 5 лет),
- Яндекс Бизнес и Google my Business - заполнение, работа с отзывами и т.д.
- вся графическая часть, включая логотип моей разработки (прошёл регистрацию в Роспатенте по классам МКТУ 04 и 37 с первого раза)
Примечание. Ни разу не использовалась ни одна из платных рекламных возможностей интернета (директ, adwords, реклама на картах и т.д.) - затраты только на хостинг и мою работу.
P.S. Чтобы было проще оценить - наберите в поиске "ремонт полуприцепов воронеж", "ремонт (любая марка грузовика) воронеж" и посмотрите, где будет сайт vsv36.ru.
Ниже сравнение количества поисковых запросов в интернете с конкурентами.

Грузавто-36 - официальный дилер, ранее - DAF, IVECO, Renault, Volvo; сейчас - дилер КАМАЗ и всех грузовых китайцев. Сеть СТО, дилерские центры, магазины запчастей. Выделенные ремонтные предприятия. Сайт с 2012 года.
Количество запросов за месяц "грузавто 36 воронеж" - 280.

РусБизнесАвто - общероссийская сеть по продаже и обслуживанию всего, ччто не относится к легковому транспорту: грузовики, автобусы, с/х, спецтехника и т.д. Официальный дилер всего и вся. Сайт с 2002 года.
Количество запросов за месяц "русбизнесавто воронеж" - 260.

Грузовой сервис "ВасиличЪ" - просто региональный частный грузовой сервис. 5 грузовых СТО. Никогда не был ничьим дилером. Развивается самостоятельно. Работает с 2003 года. Сайт с 2015 года. Название и стратегия - с 2017 года.
Количество запросов за месяц "василич воронеж" - 150.

Вполне неплохо по сравнению с дилерскими и общероссийскими компаниями.


Немного поясню по затратам на рекламу. Несмотря на все современные методы анализа, человеческая психология никогда не даст точного ответа на многие вопросы. И, соответственно, вы никогда не сможете реально оценить, как именно сработали ваши затраты на рекламу. Примерно - да. Точно - нет. В подтверждение - пример: в своё время я вёл крупный проект. ТВ, наружка, реклама на троллейбусах снаружи. Так вот, по результатам анкетирования клиентов в свободной графе 15% указали рекламу внутри маршрутных такси и даже дали номера маршрутов (мы не использовали рекламу в маршрутках), ещё 20% - телеканалы, которые мы вообще ни разу не задействовали, 10% затруднились с ответом.

Главная
Графика | Сайты | Маркетинг | Продвижение
Обо мне


call_me dzen write_me