whiteraven

#логотипы #графика #сайты #соцсети #продвижение

Богородское, 2022
Есть несколько принципов, которых я стараюсь придерживаться:

Максимально точная фомулировка целей и задач продвижения.
Как правило, уже на этой стадии представление о будущей работе может кардинально измениться. А иногда и вообще становится понятно, что одними средствами продвижения проблему не решить.

Выбор наиболее подходящих инструментов.
Сайт, соцсети, статьи в прессе, наружная реклама, разработка фирменного стиля или доработка существующего, изменения в описании и цене продукта, работа отдела продаж - вот далеко не полный перечень. Из которого необходимо выбрать нужное.

Составление медиа-плана на весь срок работы с учетом его возможной корректировки.

Подробное описания будущей работы.
Например, не "сделать сайт", а "разработать одностраничный сайт с заголовком, привлекающим внимание фото, двумя текстовыми блоками по 150-200 слов, галереей из 10 снимков и контактными данными. Разместить на хостинге по выбору (заказчика/исполнителя). Зарегистрировать в поисковиках Google и Яндекс с аккаунта (заказчика/исполнителя). При необходимости доработать код согласно рекомендациям поисковых систем. Материалы предоставляет заказчик в электронном виде (тексты .docx, doc, rtf, txt; фото .jpg, png с разрешением 300 dpi и размером не менее 1200dpi по длинной стороне). Сроки предоставления материала/разработки(...) Срок регистрации(...) Работа считается выполненной (...). " Вот как-то так)

Экономия средств клиента.
Деньги за рекламу можно платить только в том случае, если все бесплатные возможности исчерпаны, отсутствуют либо неэффективны в данном конкретном случае. Ну или если сильно поджимают сроки.

Постоянный контроль эффективности.
Отслеживанием результатов действий по продвижению нужно заниматься с первого дня запуска программы. И не бросать это в течение всего периода работы. Чтобы иметь возможность сразу же вносить необходимые изменения.

Добавлю ещё немного. В основном работаю сам - делаю первичный анализ, подбираю инструменты, разрабатываю графическую часть, пишу сайты... Если что-то не могу сам - напишу подробное техзадание, найду того, кто его выполнит, и проконтролирую результат. В любой момент готов отойти в сторону и передать управление - как раз поэтому предпочитаю все регистрации сайтов, групп и прочего выполнять на клиента. Все работы оформляем документально - договор, техническое задание, медиа-план и так далее.

Прочитали? Интересно? Тогда рекомендую вернуться на главную страницу, еще раз посмотреть портфолио, а уж потом решить - могу ли я вам чем-либо помочь.

БелыйВорон - потому что предпочитаю идти своим путём