Top.Mail.Ru
<<< главная


b2b
маркетолог

Привет!

Я - Дмитрий. Давно и успешно занимаюсь рекламой и продвижением.

Обо мне.

Анкетные данные - нет, нет, не был, не привлекался, в порочащих связях не замечен, 4 класса ЦПШ 10 классов средней школы, про пятую графу скромно промолчим... Занимаюсь рекламой, маркетингом, продвижением. Первые свои рекламные объявления выбивал на каменной плите печатал на механической пишущей машинке, вон даже шрифт с тех пор оставил, а потом устанавливал их у пещеры разносил их по редакциям газет и журналов.

typewriter


Есть несколько принципов, которых я стараюсь придерживаться в работе.

Первое и главное - реклама не должна нравиться, реклама должна работать. Как только рекламщик, маркетолог, дизайнер начинает делать не то, что выстрелит на ЦА, а то, что понравится заказчику - про эффективность рекламы можно забыть. Честное слово, завидую зубным врачам - у их клиентов нет физической возможности подсказывать, как именно стоматолог должен лечить ему зубы...

Ну и второе - не стоит тратить лишних денег, пока не исчерпаны все бесплатные возможности продвижения. А их очень много на самом деле.

Моя реклама реально работает. Я - идеальный вариант для компании, предпочитающей, чтобы за маркетинг отвечал один человек, поскольку могу взять на себя функционал отдела рекламы и маркетинга и умею добиваться максимальной эффективности при минимальных затратах - я сам и вебмастер, и дизайнер, и маркетолог-аналитик и много кто ещё:

1. Проведу предварительный анализ, сделаю описание ЦА.
2. Предложу стратегию продвижения с упором на бесплатные возможности.
3. Возьму на себя работу дизайнера-верстальщика - визитки, буклеты, вывески, баннеры, брендирование транспорта и т.д.
4. Разработаю логотип, подберу название и помогу с их регистрацией.
5. Напишу простой сайт и за пару-тройку месяцев вытащу его в ТОП-10 (ну или грамотно составлю ТЗ и найду нормального исполнителя, если вам нужен крутой и красивый сайт с различными финтифлюшками).
6. Использую все необходимые каналы рекламы в интернет. Соцсети сам не веду, но могу попросить жену, она в теме.
7. Предложу варианты проработки имиджа компании.
8. Проконтролирую эффективность всех рекламных действий и составлю план дальнейшего развития.

Что ещё... Естественно, я умею выполнять маркетинговые исследования, организовывать работу отдела продаж, оптимизировать бизнес-процессы (полтора года в консалтинговом агентстве даром не прошли) и так далее, но это сложные и очень дорогие, хотя и эффективные, процедуры.

Работаю только с реальным сектором - производство, продажа реального товара / услуги, с/х, продвижение сложного продукта, в идеале - B2B.

Мой стаж в рекламе и маркетинге - с 1996 года, проектами длительностью от месяца и более.

P.S. Я, по нынешним временам, - ретроград и консерватор, поскольку не кидаюсь на современные технологии, аки голодный пёс на мозговую кость, не впариваю никому лиды и не рассуждаю с умным видом об автоворонках, оставаясь в рамках классического маркетинга. В чём разница? В классическом маркетинге анализируются рынок и покупатель. В современном интернет-маркетинге - сайты и данные аккаунтов. Это быстро и дёшево - только вот покупают-то не аккаунты, а люди. И когда перед вами будет выбор, воспользоваться классическими технологиями или их современным подобием, задайте себе вопрос - а насколько вы соответствуете своему аккаунту? И да, я не использую в работе конструкторы сайтов, генераторы логотипов, ChatGPT и прочее. И вовсе не потому, что не доверяю современным технологиям. Если мои сайты и так приносят клиентов, а логотипы и названия успешно проходят экспертизу Роспатента, зачем мне "помощники"... Естественно, у меня были и есть сейчас в работе различные проекты, но писать о них очень долго, а мне лень. Будет интересно - расскажу... за рюмкой кофе с хорошей сигарой.

me