Я - Дмитрий. Давно и успешно занимаюсь рекламой и продвижением.
Обо мне.
Анкетные данные - нет, нет, не был, не привлекался, в порочащих связях не замечен,
Есть несколько принципов, которых я стараюсь придерживаться в работе.
Первое и главное - реклама не должна нравиться, реклама должна работать. Как только рекламщик, маркетолог, дизайнер начинает делать не то, что выстрелит на ЦА, а то, что понравится заказчику - про эффективность рекламы можно забыть. Честное слово, завидую зубным врачам - у их клиентов нет физической возможности подсказывать, как именно стоматолог должен лечить ему зубы...
Ну и второе - не стоит тратить лишних денег, пока не исчерпаны все бесплатные возможности продвижения. А их очень много на самом деле.
Моя реклама реально работает. Я - идеальный вариант для компании, предпочитающей, чтобы за маркетинг отвечал один человек, поскольку могу взять на себя функционал отдела рекламы и маркетинга и умею добиваться максимальной эффективности при минимальных затратах - я сам и вебмастер, и дизайнер, и маркетолог-аналитик и много кто ещё:
1. Проведу предварительный анализ, сделаю описание ЦА.
2. Предложу стратегию продвижения с упором на бесплатные возможности.
3. Возьму на себя работу дизайнера-верстальщика - визитки, буклеты, вывески, баннеры, брендирование транспорта и т.д.
4. Разработаю логотип, подберу название и помогу с их регистрацией.
5. Напишу простой сайт и за пару-тройку месяцев вытащу его в ТОП-10 (ну или грамотно составлю ТЗ и найду нормального исполнителя, если вам нужен крутой и красивый сайт с различными финтифлюшками).
6. Использую все необходимые каналы рекламы в интернет. Соцсети сам не веду, но могу попросить жену, она в теме.
7. Предложу варианты проработки имиджа компании.
8. Проконтролирую эффективность всех рекламных действий и составлю план дальнейшего развития.
Что ещё... Естественно, я умею выполнять маркетинговые исследования, организовывать работу отдела продаж, оптимизировать бизнес-процессы (полтора года в консалтинговом агентстве даром не прошли) и так далее, но это сложные и очень дорогие, хотя и эффективные, процедуры.
Работаю только с реальным сектором - производство, продажа реального товара / услуги, с/х, продвижение сложного продукта, в идеале - B2B.
Мой стаж в рекламе и маркетинге - с 1996 года, проектами длительностью от месяца и более.
P.S. Я, по нынешним временам, - ретроград и консерватор, поскольку не кидаюсь на современные технологии, аки голодный пёс на мозговую кость, не впариваю никому лиды и не рассуждаю с умным видом об автоворонках, оставаясь в рамках классического маркетинга. В чём разница? В классическом маркетинге анализируются рынок и покупатель. В современном интернет-маркетинге - сайты и данные аккаунтов. Это быстро и дёшево - только вот покупают-то не аккаунты, а люди. И когда перед вами будет выбор, воспользоваться классическими технологиями или их современным подобием, задайте себе вопрос - а насколько вы соответствуете своему аккаунту? И да, я не использую в работе конструкторы сайтов, генераторы логотипов, ChatGPT и прочее. И вовсе не потому, что не доверяю современным технологиям. Если мои сайты и так приносят клиентов, а логотипы и названия успешно проходят экспертизу Роспатента, зачем мне "помощники"... Естественно, у меня были и есть сейчас в работе различные проекты, но писать о них очень долго, а мне лень. Будет интересно - расскажу... за рюмкой кофе с хорошей сигарой.